#ВСЕЙСЕМЬЕЙ
6 марта в читальном зале Жирятинской районной библиотеки состоялся тематический час , посвященный Международному женскому дню 8 марта. Мероприятие проведено в рамках Года семьи . Весенняя встреча была полна тёплых поздравлений, лирических стихов и песен, а также музыкальных видеопоздравлений. Все дружно участвовали в весёлых конкурсах и викторинах.После торжественной части, гостей пригласили на чаепитие.
|
5 марта в Жирятинской районной библиотеке прошло мероприятие , посвященное Юрию Бондареву. В начале мероприятия школьников познакомили с биографией писателя, перечислили самые известные произведения Ю. Бондарева. Библиотекарь отметила, что самым известным произведением писателя, повествующим о Великой Отечественной войне, является роман «Горячий снег», созданный автором в 1969 году и рассказывающий о Сталинградской битве. В 2024 году книге - юбиляру исполняется 55 лет. Главной целью мероприятия является патриотическое и духовно-нравственное воспитание читателей, развитие литературного кругозора, формирование интереса к военной прозе, популяризация творчества писателей-фронтовиков, популяризация чтения и литературы, рассказывающей о событиях Великой Отечественной войны.
...
Читать дальше »
|
3 марта исполняется 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского - русского педагога, писателя, основоположника научной педагогики в России. Ушинский, как Пушкин, «Наше всё… В образовании!». В истории есть имена, которые олицетворяют собой целые отрасли человеческого знания. Эти имена принадлежат не только эпохе, но и последующим поколениям. В их числе особое место занимает Константин Дмитриевич Ушинский.Константина Ушинского любили учителя, дети и их родители. Он был единственным преподавателем в дореволюционной России, сумевшим завоевать такой авторитет. Он полностью изменил отечественную педагогическую практику, основал новую науку, ранее неизвестную стране.Вклад выдающегося педагога в развитие российской педагогики просто огромный. Он всю свою жизнь стремился к тому, чтобы образование мог получить любой желающий, а не только избранные слои населения. Это его стремление дало свои плоды, следующие воспитательные системы базировались именно
...
Читать дальше »
| |